Мерцающий мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мерцающий мир » Околоигровой раздел » Персонажи.


Персонажи.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Здесь мы выкладываем квенты своих персонажей, предварительно ознакомившись с правилами и списком расс.

Опишите возраст, внешность и характер вашего персонажа. Биография и способности тоже будут не лишними.

Учтите, способности и магические артефакты указанные в квенте будут учитываться в дальнейшей игре, приобретение новых потребует красивого обыграша.

0

2

Имя: Галадриэль Алатáриэль Нэрвен

Раса: Эльф

Возраст: 112 лет

Описание: Высокая эльфийка с синими глазами, золотистыми длинными волосами. Владеет кое-какими магическими навыками, немного разбирается в оружии и травах. Одета в свободные легкие платья светлых тонов.

История: Родилась в Благословенном краю, в королевской семье. После исхода большинства эльфов на Запад Галадриэль, по одному Манвэ известным причинам, в Бессмертные земли принята не была и вынуждена была вернуться в подлунный мир. К берегам Адрии корабль, на котором она, собственно, и планировала переправиться через Море, прибило приливной волной. Пару недель потратив на безмолвное созерцание западного горизонта, эльфийка, наконец, пришла к выводу, что вряд ли чего-то дождется, и отправилась на поиски остроухих аборигенов. Искать долго не пришлось: через два дня Галадриэль встретила отряд лесных эльфов, с которыми переправилась на юго-восток материка. Не рассчитывая, впрочем, на безоговорочное признание себя в качестве особы королевских кровей, Галадриэль поселилась среди лесного народа.

Отредактировано Галадриэль (2010-09-14 16:32:31)

0

3

Имя и Фамилия персонажа.
RaMiRo

Раса  
Дракон

Возраст
1105 лет. В человеческом облике – 23 – 25 лет.

7. Внешность.
Высокий, худощавый молодой человек. Загорелая кожа ярко контрастирует с короткостриженными, пепельного цвета, волосами, в которых почему-то почти не отражается свет, отчего они кажутся покрытыми слоем пыли. Серые глаза смотрят на мир прямо, чуть прищурено и, кажется, с лёгким презрением. Всегда сосредоточенное выражение лица изредка озаряется лёгкой улыбкой, от которой оно моментально преображается, становясь чуть более открытым и привлекательным, даже доверчивым, но это впечатление обманчиво. Движения выдают в нём умелого война. Крепкие руки способны удержать любое оружие. Рубашка и штаны из чёрной кожи инкрустированные серебром плотно обхватывают тело, не скрывая натренированных, готовых моментально среагировать, мышц. Красный шелковый плащ с рукавами, застёгнутый на серебряную пряжку под горлом, развивается на ветру и кажется, что не будь ветра, он все равно развевался бы, живя собственной жизнью. Припорошенные дорожной пылью кожаные сапоги были гораздо прочнее, чем казались на первый взгляд и своим видом вызывали невольное уважение, давая понять, что прошли множество дорог. Из-за спины выглядывают рукояти двух мечей, хищно поблескивая редкими бликами. На поясе небольшой мешок с провизией и небольшим количеством денег, достаточно неприметный, чтоб не бросаться в глаза воришкам, а коль скоро кто-то и польстился бы, достаточно бросить взгляд на владельца, чтобы понять «своя жизнь дороже».
В истинном виде – крупный дракон, семи метров в длину, четырёх в высоту и десяти метров размаха крыльев. Острые шипы образуют гребни по бокам головы и вдоль хребта. Цвет чешуи матово-серый на спине и серебристый на груди и животе. Мощные лапы,  острыми когтями, способны не только выдерживать массу тела, но и рвать противника на части. Длинный хвост, с острыми шипами, больше похож на пилу.

12. Способности.
Владеет магией огня и воздуха на грани рефлексов. А также, магией Древних Драконов, но пользоваться ей не любит.

15. Связь с вами.
417397407 (осторожно, антиспам бот, если не хватит логики обойти – в ЛС)

0

4

1. Шейди.

2. Ртутный дракон.

3. 154 вроде...

4. В облике человека:
Шейди невысокая девушка (около 154 см) лет 17 с красивой стройной фигурой и миловидным личиком с хитрым выражением. Темно-синие волосы повязаны в два хвоста, а челка постоянно спадает на лицо. Глаза также темно-синего цвета. Левый глаз обычно закрыт, на правой стороне лица огромный шрам.
Одета в рубашку с короткими рукавами цвета хаки, черные шорты и полусапоги, на руках белые перчатки. Руки, ноги и шея перебинтованы. http://s43.radikal.ru/i099/1009/06/3a0aa7448a32.jpg
В облике дракона:
5-метровый ящер с ослепительно яркой серебристо-голубой чешуей. Свет, отражающийся от нее - ослепителен. http://s02.radikal.ru/i175/1009/9a/f54fa4a54f7e.jpg

5. Детство Шейди прошло не очень счастливо. Когда она была совсем детенышем ее родителей убили и малышке было бы суждено погибнуть от голода, если бы не старший брат, который каким-то чудом узнал о трагедии и забрал сестрицу на свое попечение. Они друг в друге просто души не чаяли (правда это не мешало им постоянно цапаться). Первое время она была очень молчалива и замкнута, но вскоре трагедия потихоньку начала стираться из ее памяти, и Шейди снова стала жизнерадостной, любопытной и непослушной. В общем стала сущим наказанием для брата и все нервы ему истрепала. Обожала быть заводилой в небезопасных играх. Братик часто устраивал ей головомойки по этому поводу и решив, что с эту бурлящую шейдину энергию надо направить в нужное русло, начал обучать ее магии. И дракон действительно в этом преуспела. Закончив обучение, дракоша просто-напросто начала скучать в горах, и в один прекрасный (по крайней мере брат вздохнул спокойно) момент отправилась путешествовать, ища приключения на свою пятую точку. Приключения в конце концов она-таки нашла. Какие именно не помнит (очень хорошие видать приключения были), но на память о них ей достался шрам на пол-лица, перебинтованные конечности и раздвоение личности. Еще известно что это было как-то связано с драконами, возможно эти увечья достались ей от них.

6. В обычном состоянии: Лидерских качеств нет, зато присутствуют явные эгоистичные черты, такие как ориентация на себя и склонность к соперничеству. Немного агрессивная, упрямая, настойчивая и энергичная. Очень подозрительная, замкнутая в себе из-за боязни плохого отношения, скептичная и скрытная, свой негатив проявляет в вербальной агрессии. Подчиняемости нет вообще, она такой сложно управляемый типчик. Зато дружелюбная. Любезна со всеми, стремится удовлетворять требования всех, быть хорошей для всех, без учета ситуации. Очень ответственная, приносит в жертву свои интересы, стремится помочь и сострадать всем, любит брать ответственность за других и давать советы.

Другая личность: Безумная садистка с жаждой крови и маньячными наклонностями (Обычно эта ее личность проявляется, когда дракошу сильно довести. Раньше она могла проявиться в любой момент, но Шейди смогла заточить ее в свой левый глаз, поэтому он всегда закрыт. Но если он откроется, то она перестает контролировать себя на какое-то время).

7. Владеет магией воздуха. Из холодного оружия боевым молотом.

Отредактировано Shady (2010-09-16 23:46:59)

0

5

Мифодий Эльф

Возраст 336 лет

Внешность.
Высокий молодой эльф, с хорошо тренированным телом. Волосы длинные русые, иногда собраны в пучок, но чаще распущены. Кожаные штаны, белая рубашка поверх накинута мантия с капюшоном. По особым торжественным случаям надевает магическую мантию, чьё белое полотно испещрено золотой вязью строк на эльфийском. Всегда ходит со своим магическим посохом и наплечной дорожной сумкой.Характер.
Сдержанный характер, не дает причин делать вывод, что внутри у мага всё спокойно. Однако он всегда предлагает помощь и никогда не нападает первым. Он всегда ищет новые впечатления и знания, не стыдится спросить совета и не пропитан той эльфийской напыщенной важностью, что пропитывала бессмертный народ до переселения.

Биография
Родился в Средиземье в простой эльфийской семье. В детстве был одан на обучение эльфийскую школу где сблизился с философом Рэйнольдом и много помогал травнику и знахарю Рюару. В юношеском возрасте отправился на учебу в земли людей, где обучался полтора года исскуству вледения холодным оружием и был изгнан, но за что обстоятельства умалчивают. После великого переселения, чтобы скрыть тоску по родине и своим лесным братьям ударился в странствия. Изучая и нанося на карту неизведанные доселе края Адрии он собирал по крупицам новые знания в общении с новыми обитателями благословенных краёв.  Долго пропадал в краю Драконов и возможно, именно там его посвятили стихии огня.
Способности, умения
Мифодий владеет магией повеления огнём и духами леса. Остальные заклинания отворяет с помощью рубинового посоха. Увлечённый и талантливый зельевар. Пользуется в основном собственными рецептами, в основе которых классические рецепты немного доработанные экспериментальным путём. Играет на скрипке.

Животные, оружие, артефакты
Рубиновый посох – деревянный посох украшенный рубином, отполированный руками до белого блеска за тысячи лет. Насквозь пропитан древней магией, поверхность исписана рунами забытого языка.
Любимый питомец ручной броненосец, родина которого Неведанные края по ту сторону Забытых гор. Броненосец хитёр и ловок, что объясняется его маленькими размерами, любит зёрна кофе и сметану, откликается на кличку Брунька или Бруньказавр. Его панцирь непроницаем для любого магического воздействия.

0

6

Имя: Ллиотарэль

Раса: Эльф

Возраст: 375 лет

Внешность: Эльф, достаточно высокого роста, чёрные волосы, цвет глаз нехарактерный для эльфов - тёмно-серый.
Волосы длиной чуть ниже плеч. Носит обычно лёгкие штаны, рубашку с длинным рукавом и сверху камзол.

Биография: Ллиотарэль был одним из первых, кто начал осваивать этот остров, который назывался - Мерцающий Мир. По истечению достаточно короткого времени надо было выбрать, кто же станет руководителем, Царём всех светлых эльфов. Народ начал обживать юго-восточные земли острова. Как только появились первые поселения - прошли состязания, на которых Ллиотарэль стал победителем. С тех пор он стал Царём. Светлейшим эльфом.

Способности: Владеет магией земли. В его дворце была построена библиотека, которая постепенно заполнялась книгами, которые он любит читать вечером, сидя обычно на подоконнике, смотря на луну, которая поднималась из-за леса.

Артефакты: На шее всегда висит медальон, который был подарен на удачу его родителями. Золотой медальон с фиолетовым камнем по середине.

0

7

Эйвель Ватариа Нуа

Раса: дракон

Пол: женский

Возраст: 
573 года, на вид 20-21

Внешность:
рост 170см, стройная девушка с длинными черными волосами и большими ярко-синими глазами, которые изменяются в зависимости от настроения (если хорошее – глаза светло-голубые, если плохое – темно-синие, почти черные). На шее висит черный матовый крестик (вещь из детства), на преплечьи татуировка в форме витиеватого браслета. Эйвель в большинстве случаев одета в черно-белый костюм, состоящий из топа, шортов и полуюбки, на ногах удобная обувь без каблуков. Кроме этой одежды любит носить наряды, не стесняющие движения и сделанные из легких тканей.

Характер:
Эйвель удивительным образом сочитает в себе многие черты характера. С малых лет её учили, что все вокруг стремятся убить драконов, чтобы заполучить их ценную чешую, кровь и тд. Однако Эйвель выросла довольно любопытной. За свою жизнь она успела набраться опыта и, сохранив любопытные искорки в глазах, стала более осторожной. К незнакомым людям Эйвель относится с недовериеми и интересом, привыкает к ним довольно долго, но если между ними завяжется дружба, Эйвель будет хранить её до последнего. Довольно добрая, отчасти ранимая, временами грустная. Но если вывести её из себя, туго придется тому, кто посмеит это сделать.

В облике дракона: большущая черная драконица 3х метров в высоту, 6 в длину с размахом крыльев около десяти метров. Область нижней части шеи, груди, живота и нижней части хвоста – светлее, чем основной цвет чешуи. Глаза серебристые. На морде, спине, крыльях – шипы. Хвост заканчивается «стрелой», которую нередко использует как оружие. Дышит огнем.

Способности: владеет магией воздуха и огня, очень смутно владеет телепатией, хорошо обращается с холодным оружием.

Оружие:
предпочитает короткие кинжалы, которые носит под одеждой.

Биография:
большую часть жизни Эйвель провела в Драконовых горах, находясь в истинном облике. В течении этих лет не раз Эйвель дралась с другими драконами. В возрасте 400 лет молодая драконица покинула родные края и отправилась в Большой мир. 

Изображение: человеческий облик, дракон

Отредактировано Эйвель (2010-09-19 23:34:13)

0

8

Имя Призрачного убийцы никому неизвестно, однако он называет себя Брайан.
Его происхождение так же неведомо никому из живых, но приоткроем завесу тайны: он полукровка. Наполовину эльф, наполовину вампир, и взял лучшее от обеих рас. На вид юноше лет 19, не больше. Но посмотрим же, что пишет он в своем дневнике:
  "Список моих убийств растет все больше, но я уже давно заметил, что работа перестала приносить мне удовольствие. У меня так много денег, что я могу купить Королевство, но отчего-то не делаю этого. Догадка ужасает, но зато она правдива: в работе весь смысл моей жизни, а по сути она пуста. Что уж скрывать чувства от себя самого.. Историю моей жизни вряд ли кто-нибудь узнает, а так хоть буду перечитывать, если память вновь подведет.
   Я не знаю, сколько мне лет, не помню своего истинного имени и никогда не видел отца-вампира, эту тварь, что бросила меня еще нерожденного. Собственно, ныне день ото дня и год за годом я ищу своего отца, чтобы... Убить, вероятнее. Вряд ли я стану разговаривать с гнусным предателем, который покинул мою мать. Мне пришлось жить среди эльфов, хотя меня недолюбливали, боялись и презирали из-за моего кровавого наследия. Я покинул эльфийские земли в очень раннем возрасте и, не имея дома, подался в странствие. Кто же знал, что в городе я попаду в гильдию воров, затем к убийцам? Хотя что еще оставалось мальчишке, который отчаянно хочет жить и мстить? Со временем моя карьера росла вместе с мастерством, я начал выполнять более дорогие заказы, много путешествовал. В профессии наемника есть свои плюсы: ты незримой тенью существуешь вокруг глупых людей и все запоминаешь, информация бесконечным потоком льется со всех сторон, стоит только воспользоваться ею. Вскоре моя слава вышла за пределы одной гильдии, и я стал одиночкой. Призрачного убийцу знали и боялись, ведь он был подобен ангелу смерти, что найдет свою жертву повсюду, и может проникнуть даже в запертое изнутри помещение... Мне льстила эта слава, хоть и никто не знал лица наемника, я мог свободно ходить без капюшона в толпе, даже не привлекая внимания. А еще мне нравилось тратить деньги в самый лучших заведениях Королевства. Я методично и хладнокровно вырезал городские Советы, убивал аристократов, что мешали жить другим богатеям. И никакого зазрения совести. Никто не вправе судить меня, ибо никто не знает, как обратить кошмар вокруг в свою жизнь.
   Обзаведясь деньгами, я смог позволить себе несколько вещей, которые улучшают качество моей работы. Таких артефактов у меня четыре: 1) длинный чуть изогнутый меч из черного титаниниума прорезает всё на своем пути: дерево, камень, доспехи, чью-то шкуру. Более того, если вонзить меч в живую плоть, он начнет вытягивать кровь из несчастного. Надо отдать должное красным магам - они знают толк в оружии. 2) ножны - подарок тех же магов. они словно сплетены из человеческих жил и так же хищники. Если кто-то чужой прикоснется к ним - его ждет печальный финал, ибо эти жили словно плети обовьют жертву, проникнут в его тело и иссушат до последней капли. Прекрасное средство от воров. 3) напоясная сумка. Внешне небольшая, но недаром я отдал за нее 30000 золотых. Эта походная сумка бездонна, к тому же уменьшает вес находящихся в ней предметов. ну и наконец 4) дорожный плащ темно-серого цвета, хотя цвет не имеет значения, ведь плащ создан для идеальной маскировки - в темноте, в тени или сумерках я незрим для глаза. И несмотря на то, что вещи стоили мне целого состояния, кровавую работу я продолжаю делать сам. Пускай я не беру заказы на женщин и детей, считая это подлым, однако каждое имя, что я записываю на пергаменте, обрывает чью-то жизнь. Меня называют монстром и боятся, но я уже давно не задаюсь вопросом "Зачем?", а просто выполняю свою работу, стараясь не думать ни о чем, кроме дела, а в свободное время - об отце. В моей памяти присутствуют белые пятна, и я не могу утверждать наверняка, виделись ли мы с ним или нет. Вампир мог стереть мою память, но от этого мне не становится легче - я все равно останусь жив до тех пор, пока не найду этого мерзавца.
   И вот судьба забросила меня на малонаселенный материк Адрия. Если честно, я не понимаю, как мог местный эльфийский Царь насолить моему заказчику, однако 300 000 золотых не лишние, и я выполню свою работу."

0

9

1. Полное имя персонажа
Элидион Равинтол.

2. Возраст
279 лет, выглядит на 20.

3. Раса
Дроу.

4. Внешность
Рост 182, вес 64 кг, черные с фиолетовыми прядями волосы вечно встопорщены, укладывать их просто не получается, да и смысла нет, уши торчат, глаза темно-синего цвета. Одет в робу из черной кожи (верх - накидка, низ - что-то похожее на юбку), перчатки без пальцев, и высокие сапоги (вообще-то стащил у своего учителя, в одежде полуголый, зато тело красивое, стесняться нечего.). Выражение лица чаще всего угрюмое, в глазах насмешка. Постоянно ходит с небольшим посохом, похожим на алебарду, с фиолетовыми камнями посередине.

5. Характер
Сарказм входит в перечень предоставляемых им услуг.
Раздолбай, пофигист, отмороженный, да и вообще странная личность. Настроение меняется по сто раз на дню. Обожает прикидываться дураком, ради собственной выгоды. Никогда не волнуется. на все ему ПОФИГ. Ну разве что на деньги и выпивку не пофиг, да и девушек. Всегда невозмутим, относится ко всему с пренебрежением, свысока, считает что все знает лучше всех, да и старается таким выглядеть, отчего и получил прозвище "Гребаный эстет". Обожает принижать другие расы, без разницы какие. Впрочем с дорогими ему существами ведет себя хорошо и довольно дружелюбно, правда таких дорогих ему существ у него совсем немного. Часто бывает в прострации, просто сядет и начнет смотреть в одну точку, о чем-то думая.

6. Биография
Родился в обычной деревне темных эльфов. Всегда был пофигистом, к учебе относился поверхностно, ни в каких играх с братьями и сестрами не участвовал, предпочитал быть один. Смог выучить только темную магию, ко всему остальному просто не притрагивался, не то что бы не было способностей, просто не хотелось. Дружил только со своим учителем, но и у того умудрился свистнуть форму, когда решил сбежать, даже не закончив полностью обучения. Мало того, чтобы до конца выучить темную магию оставалось совсем чуть-чуть. Элидион просто наплевал на это, надоело ему, хотелось побывать в далеких краях.
В общем, послав деревню ко всем чертям, ушел. Убивает за деньги.
Собственно, поподробнее насчет прозвища. Если "гребаный" очевидно почему, то насчет "эстета" совсем иная история. Дело в том, что прославился Элидион больше не как наемник, а за жутковатую фантазию убивать медленно, мучительно и со вкусом. Считает смерть искусством и наслаждается ею в полной мере. Например однажды поймал маленькую девочку (это было даже не задание, а просто любопытство) и пытался сделать из нее орган. Не убивая выпустил кишки, нажимал на них и с исходя из ее стонов, помечал их нотами и пытался воспроизводить музыку. Получилось не ахти как, и расстроившейся дроу с досады раздавил ее голову рукой, однако надежды не потерял и продолжил эксперименты.

7. Способности, умения: Хорошо знает темную магию. Умеет немного драться посохом, используя его в качестве алебарды.

8. Животные, оружие, артефакты
Посох. Ничего в нем сверхъестественного нет, просто магию кастовать удобно, ну и драться.

Отредактировано Elidion (2010-10-04 15:39:25)

0

10

Полное имя персонажа
Non-Player Character

Описание
Персонаж создан для игровых отыгрышей. Доступен в общее пользование. Просьба - соблюдать все правила, не злоупотреблять персонажем.
Действия согласовывать с администрацией.

Персонаж может быть кем угодно. Он будет тем, кем нужно для того или иного отыгрыша.

И такое напутствие: просьба не слишком обижать персонажа. И не слишком часто его убивать
Заранее спасибо!
Удачной игры!

Логин: NPC
Пароль: 123456

+1

11

1 Имя персонажа
Вивиан

2 Возраст
726 лет, на вид 20-23 года.

3 Раса
Дракон

4 Внешность
Рост 178 см с хорошим телосложением. Светлые волосы убранные назад, чаще всего ходит в доспехах. Серо-голубые глаза, у правого уха шрам, на шее медальон напоминающий волчий глаз. Доспехи  на солнце отливают синевой, при себе имеет два меча, один из которых с белыми знаками на лезвии, а другой с синими, знаки больше всего напоминают руны.

5 История
Детство Вивиан прошло благополучно, с малолетства она жила с родителями. С детства была склонна к магии превращения чему посвящала большую часть времени. В день совершеннолетия была отправлена родителями в людской город, где начала обучаться военному ремеслу, через некоторое время в совершенстве овладела техникой "двух мечей", так же через некоторое время начала изучать магию стихий. В последствии осталась жить среди людей, с большим любопытством наблюдая за их жизнью и историей. Несмотря на магический потенциал больше предпочитает холодное оружие.

6 Характер
По своей природе лидер, командир. Довольно властная, но крайне рассудительная, всегда предпочтет выйти из ситуации мирно, чем с боем. Особо никогда в друзья не навязывается, но и врагов наживать не любит, поэтому всегда держится дружелюбно, ко представителям всех рас.

7 В облике дракона
Крупная рептилия 7 метров длину и 3 в высоту, с ярко-синей чешуей. На голове и вдоль спины идут шипы, белого цвета. На лапах длинные загнутые когти, глаза синие, имеют некоторое свечение. Дышит синим пламенем.

8 Способности
Владеет магией превращения, может обращаться в животных и не только. Владеет магией огня и как не странно земли. Предпочитает холодной оружие, но иногда в бою может перемежать меч и магию.

Артефакты
Амулет в виде волчьего глаза, способен наблюдать за другими, так же может использоваться как средство связи.

0

12

Имя: Эмили. Фамилия незивестна.

Возраст: 147 лет.

Раса: вампир.

Внешность.
Среднего роста девушка. Стройная, уверенная. Ее обволакивает статность и величавость, по званию не подходящие ей. Девушка выглядит на человеческие 18-19 лет. В полном расцвете сил и внешности. Кожа, как и полагается, бледная. Лицо ее аккуратных линий. Черты детские. Взгляд и улыбка наивны и добры. Но не будьте так уверены в этом - это всего лишь внешняя маска. Глаза ее ярко-синего цвета. Волосы иссиня-черные ниже плеч. Прямые, густые и шелковистые. Губы стандартного размера, ярко-красные по природе своей.
Фигура та еще - грудь небольшая, но выгодно подчеркивается одеждой; руки длинные, воровские; талия осиная - что бы ни ела, ни пила - все равно худая; ноги спортивные, крепкие, за счет них и бедра неплохой формы.

Биография
Родилась Эмили в богатой семье, известной во многих кругах, как Наследники рода - в семье вампиров, обращающих по своей воле. Еще до обращения ее мать забеременела. И только после - отец обратил обеих. Да вот беда - маленькую девочку еще до того, как она начала что-то понимать, похитили с целью выкупа. Родителям Эми удалось вовремя найти похитителей, но вот девочки среди них не было. И сколько бы не пытали их, Эми вернуть не удалось. Как оказалось, девчушку похитители не с целью выкупа, а как повод прекратить наследственную линию - ведь она на тот момент была единственным ребенком в семье. Так, как девчушка была еще совсем малехонька, она не знала, где находится, куда ее повели и даже не знала своего имени - его выбрали похитители. Она начала "новую" жизнь. Воровские руки нашли, куда применить - как ни странно, в воровстве. Девушка росла практически в гильдии эгоистических воров. Влиятельных таких существ - Эми не знала, кто они, но подчинялась им. Благодаря им она стала жестокой стервой. Пользовалась своей вызывающей внешностью для своих или их целей. Однажды она сбежала из-за очередных пререканий с "властью". Сбежав, добилась свободы и своей власти. Ныне девушка рыскает в поисках жертв, которых можно обдурить и оставить без всего. Она мечтает о всеобщем уважении, чтобы ее считали богиней - завышенная самооценка. Но, если ей попадется ВДРУГ тот, кого она сможет полюбить, то станет марионеткой. К сожалению, к этому она явно не готова.
По профессии, пожалуй, ее можно назвать вором. Она готова на все, чтобы обдурить и обворовать кого бы то ни было.

Способности, навыки
Эмили высококлассный гипнотизер. По крови родителей ей передалась способность управлять разумом существ, не защищенных от этого. Иллюзии, внушение, управление - она научилась этому сама, без помощи гильдии воров. И они даже не знали об этом.. И ей это нравится. Даже, если позволено так сказать, она получает удовольствие, если существо попадает под ее власть. Кто же не мечтает о рабах? Эми от них в полнейшем восторге.
Вторая способность - энергетик. За счет чужой крови она получает силы к выживанию. Если даже девушка при смерти, глотнув пару литров крови она восстанавливает силы. Раны заживают быстрее, чем у людей.
Помимо этого, девушка велликолепно владеет руками. Воровство ей привито с детства. Столкнувшись с кем-нибудь, она способна стянуть много чего, находящегося в поле ее зрения, либо в области ее тела - она чувствует любую "лишнюю" выпуклость в одежде.
Не смотря на все это, Эмили совершенно не владеет никакими боевыми навыками. Может выполнить лишь стандартные действия - пнуть, ударить в солнечное сплетение, поцарапать, укусить - последнее опасно для невампиров.
Ну и конечно же интуиция. Какой из нее вор без внимания? Способна почувствовать опасность задолго до нее. Почувствовать, что тот или иной человек может ответить ей на воровство чем-нибудь посерьезнее - например, отрубом руки, как минимум.
Ну и последнее, великолепно играет на флейте. Постоянно носит ее с собой в плаще. Один из способов дурманить существам разум.

Животные, оружие, артефакты
Ворон. Любимый питомец, слушащийся с момента появления в гильде воров. Почему-то он ее выбрал, и почему-то стал другом - единственным другом.
Эмили научилась его понимать по интонации его голоса. Ворон почти всегда с хозяйкой. Обычно он летит вперед "разведывая" обстановку, затем возвращается и "докладывает". Если хозяйке грозит опасность, он бросится ее прикрывать нелепым карканьем и быстрым нападением. Эмили обратила его. Потому раны ему не страшны. Если она отдаст свою или чужую кровь - а она способна ради него на многие жертвы - он выживет.
Из артефактов только амулет Ночи. Скрывает ее в некой "пелене" при темном освещении и в ночи. Днем он не действует.
Из оружия лишь серебрянный кинжал. Управляет она им в принципе "я знаю тысячу и один способ применения кинжала в деле". Может вскрыть какую-нибудь шкатулку, метнуть его в кого-нибудь, или просто почистить ногти острием.

+1

13

Имя: Шейниз Тейнор

Возраст: 27 лет, но всем говорит, что 23. Верят.

Раса: Человек (очень гордится тем, что Женщина)

Внешность: да так, ничего особенного - темно-русые волосы, серые глаза, белая тонкая кожа, и вовсе не красавица, но довольно мила... худая, ест много, но все равно худая... рост 156см... улыбается много, демонстрируя красивые зубы... обожает рядиться в дорогие красивые платья и драгоценности, но на самом деле хорошо выглядит только в амазонках.

История:
Шейниз из Дома Мойред, правящего дома... Но к правителям имеет очень отдаленное отношение. Она из захудалой обедневшей ветви младших сыновей, так что особо голубой кровью гордиться не приходится. Родилась и выросла в замке своего отца - мелкопоместного дворянина в лейне Мойред. До 17 лет она не покидала замка, воспитываясь вместе со своими братьями и сестрами. В 17 ее решили выдать замуж за соседнего помещика - друга семьи, свадьба состоялась пышная, поскольку как старшей сестре ей полагалось самое богатое приданное. Но ее старый муж умер, едва они поднялись в приготовленную для новобрачных спальню. Умер и умер, ведь старый человек был... так что она осталась богатой вдовой вне подозрений с весьма солидным состоянием и желанной независимостью. Отправилась в столицу, где была с успехом принята при дворе, благодаря особой "фишке" - вдовьей вуали из тончайшей белой ткани фуаж, которая так выгодно подчеркивала ее возможную красоту в глазах впечатлительных поклонников...
Из-за хитрости, умелого вранья и непомерного любопытства привлекла внимание Тайного совета. Была завербована во внешнюю разведку и направлена в королевский дом сопредельного королевства для шпионажа. Провалилась в первый же день из-за болтливости, но так восхитила королевский двор - уже второй по счету! - что была принята, обласкана и прощена. С тех пор она много путешествует, выполняя поручения правящих особ с присущим ей изяществом, элегантностью и шармом.  Шейн любит мужчин, и они отвечают ей взаимностью. Что позволяет ей без стеснения и излишних сантиментов пользоваться ими, получая то, что ей необходимо - сведения, артефакты, деньги и, конечно, удовольствие. Верность для нее слишком сложная штука, не доступная ее пониманию. Она ведет столь сложную игру, что сама верит всему, что говорит и делает, а потому давно запуталась, кому и чему служит. Но при этом она парадоксально принципиальна в вопросах семейной чести, личных долгов и... настоящей любви.

Способности:
Врет, не краснея, и так вдохновенно, что ей верят. Обладает почти магической способностью привлекать и надолго удерживать мужское внимание. Не заметна в толпе, если захочет. Гений перевоплощений и грима. Умелая и ловкая воровка. Обладает прекрасным слухом, и может услышать любой шепот, тихий шорох. Различает голоса и запоминает их навсегда. Ее практически невозможно обмануть, так как она разбирается во вранье. Быстрая и ловкая, хотя физические данные не соответствуют. Владеет ножом и очень любит тонкие короткие клинки. Доверяет своей интуиции, которая ее ни разу не подводила - чувствует опасность, разбирается в людях, предчувствует многие ключевые события. Любопытна, выявляет и запоминает любые мельчайшие детали, обладает фотографической памятью. Хорошо рисует, танцует, обладает чувством ритма, но не умеет петь - голос противный, слишком высокий. Любит собак. Не боится волков. Хорошая наездница: лошади ее любят и слушаются.

0

14

Имя: Амальтеика Лиаверен

Раса: Вампир

Возраст: 53. На вид 19-18

Внешность: Обладает поистине миниатюрной комплекцией, худощавая, невысокого роста в 160 см, более напоминает фею, нежели ночного хищника. Волосы белоснежные, длинные, прямые и послушные.  Глаза очень светлые, прозрачно голубые, выразительные и слегка раскосые, чем-то напоминающие эльфийские.  Кожа очень бледная, частично покрытая  чуть выделяющимися из общего тона узорными татуировками – традиция и родовой признак аристократического семейства Лиаверен.

http://i003.radikal.ru/1102/eb/716bb3ff89e8.jpg

Биография: Лиаверен – один из нескольких аристократических родов, населяющих туманное плато. Род этот не более знатный чем все остальные, но, как и прочие, имеет свои особенности. Представители сего семейства скорее философы и дипломаты, нежели чем бойцы и завоеватели, полагающиеся более на ум, хитрость и коммуникабельность. Страсть к искусствам, музыке и театру так же является одной из основных черт этого рода. Но несмотря на вычурно светскую и богемную облицовку,  семейство хранит в своей крови магический потенциал и порой, среди них рождаются талантливые маги.

Амальтеика - младшая дочь Милены и Арвера Лиаверен, нынешних глав семейства. С сестрой Ареикой они похожи, как две капли воды, хотя их и разделяет двадцать пять лет разницы в возрасте.

Милена властная и нетерпимая идеалистка, обеспечила обоим дочерям лучшее светское образование, и помимо основных наук им преподавали, музыку и танцы, пение и этикет, стрельбу из лука и верховую езду, как в обычном седле, так и в дамском. (насчёт ужаса в который приходят все домашние животные… имхо – немного перебор. Раса вынужденная все войны вести в пешем состоянии долго не проживёт. Путь будет хотя бы особая порода лошадей)
Амальтеика к тому же оказалась способной к магии и отдельно обучалась этому искусству у специально приглашённого для этой цели учителя, особые успехи делая в области водной стихии.

Отец семейства Арвер, бесследно исчез на охоте, вместе с десятком слуг и пажей когда младшей дочери только исполнилось семь, и лишённая отцовского внимания, она росла не очень послушной и усидчивой девочкой.

Характер:
Благодаря аристократическому воспитанию умеет быть спокойной и рассудительной даже в крайне щекотливых ситуациях.
  От матери ей досталась дипломатичность и идеализм, от отца тяга к приключениям и ироничность, умение находить брешь, даже в самых серых и прочных стенах.
Умение здраво и светло смотреть на вещи, свобода от предрассудков и наговоров, решительность и коммуникабельность сделали бы её прекрасной правительницей, если бы не закон, по которому именно старший ребёнок возьмёт власть над семейством в свои руки, после того как нынешние главы решат отойти от политических дел.
Однако младшая дочь ничуть не горевала по такому поводу, наслаждаясь свободами, недоступными Ареике.

Способности
Владеет магией воды и немного магией воздуха. Неплохо обращается с любыми видами луков, чуть хуже с арбалетами. Отлично держится в седле. Обладает чудесным голосом и танцевальной пластичностью.
Мечи, топоры, копья и прочие атрибуты ближнего боя могут стать причиной смерти самой обладательницы, посему лучше вообще не давать ей их в руки.

Экипировка
Имеет при себе лук, кулон – накопитель магической энергии, слабенький, но очень красивый, в виде закрученной морской раковины рассечённой посередине.

Белая кобыла, изящная и высокая, Дориатской породы, прекрасно видящая в темноте. Обладает стойкой психикой.

Отредактировано Амальтеика (2011-02-26 00:44:43)

+1

15

1. Полное имя персонажа - Алукард

2. Возраст - более 1700 лет (не сразу грамоту выучил)

3. Раса - изначальный вампир

4. Внешность.
Высокий брюнет с длинными волосами и слегка бледной кожей, хотя это скорее зависит от степени его голода. Скучающий ироничный взгляд, замершая на губах легкая насмешливая улыбка и рапира на поясе.
В любой момент за спиной могут распахнуться пепельные крылья, Серый жнец перестав маскироваться под зубочистку примет куда более грозный облик, а вокруг Алукарда завьются потоки тьмы.
На вид Алукарду около 23-25 лет, однако, истинный его возраст не известен ни одному из жителей Адрии.

5. Характер
Мальчишка, чьи мечты в свет разлетелись вдребезги, разбившись о жертвенники из белоснежного мрамора, и чьей дорогой стала непроглядная тьма.
Импульсивный, порывистый и смертельно уставший от своей жизни. Пламя постепенно покрылось толстым слоем пепла, а на место жгущего душу осознания неправильности мира пришла скука. Что толку пытаться изменить мир к лучшему, если тебя все равно нарекут воплощением зла и повергателем вековечных устоев. Лучше уж надеть маску этого самого зла и гнать, гнать этих тупых существ к свету. Пусть видят бесконечные легионы зла, пусть знают, что однажды самые жуткие их кошмары станут явью, а из клубящейся тьмы шагнут ряды немертвых. Если уж они не могут любить Жизнь, надо внушить им страх к Смерти.

6. Биография
В далёких землях, отделённых 7 морями от Адрии, в одном из величественных городов, которые управлялись главами аристократических семей, жил юноша. Он был красив, умён и считался, пожалуй, самым завидным женихом, ибо относился к одной из правящих семей. В его стране сосуществовали различные расы: от гномов до Драконов (в человеческом обличии). Сам же юноша относился к людской расе. Он любил гулять, читать древние манускрипты и в возрасте 12 лет увлёкся изучением магических ритуалов. В 18 лет юноша попросил отца выделить ему небольшой дом, чтобы его пристрастие никак не касалось семьи. Как и в любой сказке, в его жизни появилось зло. Узнав об увлечении наследника одного из древнейших родов, член совета от Эльфов - Элидион, за многие годы жизни превратившийся в завистливого, маразматичного старика (никто не помнит, сколько ему лет, но поговаривают, что далеко за 900), решил призвать в этот мир тёмные силы и захватить власть в свои руки.
Он похитил юношу, оставив на столе в его доме записку, в которой говорилось, что тот отправился изучать магические науки в далёкую деревню на краю их необъятного государства и что обучение это будет длиться не меньше 7 лет. Родители же, привыкшие к странным увлечениям сына, только порадовались его энтузиазму.
5 лет Элидион готовил тело и разум юноши к ритуалу: к дню призыва он стал похож на оболочку, глаза его выражали полное безразличие, а разум уже устал сопротивляться заклинаниям, которыми его пичкали. Последним воспоминанием, которое отложилось в сознании юноши, о его жизни до Смерти был кинжал, занесённый Элидионом.
Очнулся он уже над опустошённым телом Эльфа, вокруг валялись книги, затушенные свечи, в отдалении лежал кинжал.
"Алукард..." - вкрадчивый шёпот звал кого-то в его голове. - "Алукард...теперь это твоё имя".
"Кто ты?" - юноша глядя то на свои окровавленные руки, то на труп у ног, начал пятиться назад, но споткнулся о ритуальные книги, раскиданные по полу. - "Кто это сделал?! Что произошло?!"
"Я - Мандос, Собирающий Души". - представился голос. - "Кто сделал?" - удивился он, - "ЭТО сделал ты...ты выпил его кровь. Ты нарушил правило смертных. Теперь ты бессмертен и проклят. Ты сосуд, в котором буду жить Я, неся в твой мир Хаос. Ты..."
"Нет!" - Алукард бросился вверх по лестнице, спрятавшейся в тёмном углу комнаты (как он увидел её в кромешной тьме, его волновало мало, важнее было сбежать от этого шёпота, от мёртвого Элидиона, от ужаса последних 5 лет) - "Молчи! Я не хочу знать!" - юноша мчался по коридорам замка, словно знал, где находится выход. Выскочив в ночь сквозь открытые двери, он услышал лишь затихающий голос и холодный, торжествующий смех: "Ты вампир, Алукард, вампир! И тебе не убежать от этого! И я всегда буду с тобой!"
Как он оказался в порту, юноша не помнил. Помнил только, что крайне легко оказалось пробраться в трюм и спрятаться в бочке из-под первоклассного вина, большую часть которого он пролил, пытаясь утолить жажду. Лёжа в полной темноте, он уснул.
Проснулся Алукард от того, что бочка его ударилась о что-то и остановилась. Выбравшись из неё и осмотревшись, он понял, что находится на пустынном берегу, а вокруг плавают обломки корабля. Желая скрыться от тех, кто населяет остров (почему-то он был уверен, что здесь живёт древняя раса, в могуществе которой можно было не сомневаться), вампир удалился в Тёмные горы, где царила Ночь и можно было гулять в любое время суток, не боясь солнечных лучей, от которых ему приходилось искать убежище во время своего путешествия.
Короткие вылазки к берегу, рядом с которым разбился корабль, иногда были успешными. Так у него появилось 5 рабочих из тех моряков, что выжили, кухарка (её везли на продажу в трюме, где он прятался), гобелены, кое-что из одежды. В общем всё, что нужно аристократу, дабы выжить в незнакомых землях. Со всем своим "имуществом" Алукард углубился в Тёмные горы и начал новую жизнь, в которой уже не было места тому милому юноше, каким он был уже почти 6 лет назад.
Все эти века жил в замке, который начали строить его первые слуги и продолжили облагораживать их потомки.
Уже 1000 лет (без преувеличения) знаком с Драконами, находится с ними, не в приятельских, конечно, но в хороших отношениях.

7. Способности, умения
Алукард - тень смерти в срединном мире и сила его это сила нести гибель всему на своем пути. Заклятия способные превратить в пепел любое существо. Сила способная сделать разумное существо в своих руках, узнать, где и что делает любой из немертвых. Способная затянуть небо серой непроглядной пеленой и обратить зеленые долины в безжизненные пустоши.
Алукард - тень смерти в срединном мире и сила его не превыше, чем сила несущих величие других Предвечных.
Град стрел или волна пламени из рук магов сделают его лишь сильнее, лишь придвинут на шаг к Пепельным вратам, наполняя новой силой, но всей его силы не хватит, чтобы сломить искреннюю молитву вознесенный к Варде и меч, занесенный для смертельного удара, дрогнет в его руке.

8. Животные, оружие, артефакты (в пределах разумного, конечно. Артефакты: подробно описать внешний вид и действие)
Серый жнец - воплощение в срединном мире меча Мандоса. Теоретически оружие абсолютного разрушения. Пробивает или отменяет любую магическую защиту, гасит любую наступательную магию.
На практике его удар может быть остановлен зеленой ветвью, если тот, кто держит ее в руках, действительно верит, что смерть неотделима от жизни, и не желает уничтожить тень Мандоса, а лишь преграждает ему путь.
Может менять форму, но всегда находится на поясе Алукарда.
Животное:
1.Имя. Бру-тян.
2. Особые приметы. Кожаные клёпаные доспехи, маленький клинок в ножнах на спине, бледные лапки, красные глаза, окрас – пепельный.
3. Возраст. 300 лет.
4. Особенности повадок, привычки. Очень любит хомячить что-нибудь блестящее и магическое, главное, чтобы не тяжёлое. Питается кровью, иногда по старой памяти ест яблоки (бывает крайне редко, в моменты особой депрессии). Любит забираться на башни замка, если не сдует ветром, может просидеть там довольно долго.
5. Дополнительные сведения (умения, все, что не подходит к остальным пунктам). Будучи маленьким 4-ых месячным хомячком пробрался в замок Алукарда - ДженШИ. Во время тихого ужина зверёныш забрался на стол и спрятался за одной из тарелок. Увидев, что Алукард закрыл глаза, хомяк залез в тарелку в надежде найти там что-нибудь вкусное. Однако Вампир совсем не задумался, как могло показаться сначала, он уснул и упал лицом в блюдо, впившись клыками в зверька. Очнувшись, Алуша долго не мог понять, что прицепилось к зубам. Когда до него дошло, хомяк уже стал вампиром и лез кусаться. После очередной попытки слуг «вытравить надоедливого грызуна с помощью серебра», Алукард собственноручно сделал для него кожаные клёпаные доспехи и клинок (зачем нужна эта зубочистка, никто не знает, но Алукарду нравится). Существо оказалось обучаемым, а подвергнувшись магическому воздействию, ещё и начало звать своего хозяина по имени. По крайней мере, «Алу» различали все. Дома хомяк сидеть не любит, посему предпринимает попытки путешествия по Дориату. Однако очень скучает по хозяину и каждый год возвращается в замок, дабы увидеться с Высшим.

9. Опыт игры в ролевых небольшой

10. Связь с Вами ЛС.

Отредактировано Алукард (2011-07-11 13:58:18)

+1

16

1. Полное имя персонажа
Мелинда Саймондс

2. Возраст
23 года

3. Раса
Человек

4. Внешность
Довольно высокого роста девушка с длинными, волнистыми волосами каштанового цвета. Её цвет глаз достаточно редко встречается среди людей - серебристый цвет, такой взгляд мог приковать к хозяйке внимание всех окружающих людей, даже подвергнуть их в некое состояние небытия. Это и помогало ей в её не совсем "хорошей" деятельности. На левом плече имеется татуировка в виде пантеры - эту кошку Мэл считала своей покровительницей.

5. Характер
Мелинда достаточно своенравная девушка. Если она чего-то захочет, то она этого добьется. Волевая, хладнокровная, может постоять за себя - недаром она носит с собой маленький клинок, который она могла метнуть достаточно прицельно в обидчика. Обожает чувство опасности, риска, поэтому с готовностью отреагирует на какие-либо авантюры, а также соберет вокруг себя последователей и помощников.

6. Биография
Если кто-то мог подумать, что люди с таким характером могли родиться только в неблагополучной семье, то здесь ситуация обстоит другим образом.
Хорошая семья, с приличными манерами, даже есть старший брат - что может быть лучше? Наверно ничего, но Мелинде это всё было противно. В семье ей не хватало свободы - постоянный пригляд сначала со стороны родителей, потом со стороны брата. Поэтому она втайне сбегала на ночь из дома, чтобы понаблюдать за людьми, за их привычками, стащить тайком что-нибудь, тренируя при этом свою технику.
Когда она более-менее окрепла, то, предъявив семье все свои обиды, мысли, спокойно ушла из дома в сторону крупного города - Альмарейна. Там её никто не знал, а значит  там её ждет полная свобода действий. Новые люди, новые связи и новые возможности - вот то, что она искала.

7. Способности
Не обладает.

0

17

1. Полное имя персонажа: Эпини
2. Возраст: 17 лет
3. Раса: человек
4. Внешность: Слегка волнистые волосы длиной по лопатки русого цвета с небольшой рыженцой. Небольшого ростика, всего 160 см, весит 52 кг. Одета в светло-зеленую рубашку, поверх которой одета безрукавка из телячьей кожи коричневого цвета; штаны из плотной ткани под цвет безрукавки; сапоги по колено также из телячьей кожи. На случай холодов с собой в чересседельной сумке имеется шерстной плащ.
5. Характер: довольно милая и добрая девушка, если не начать её доставать по пустякам (если она их таковыми считает), а то тогда может и "окрыситься", но это редкость, так как Эпини в принципе ругаться не любит. Тем не менее она очень своенравна и упряма. Хоть костьми ляг, но если что-то решила, то своего добьётся, даже если будет знать, что этого делать не стоит. Любит сидеть одна и слушать лесную природу.
6. Биография: Её родители погибли, когда ей было 4 года, точнее их убили на её глазах. Чудом успев убежать из деревушки, она осталась жить с приютившими её ворами и мародерами в лесах, где и научилась воровству, владению шестом и мечом (мечом, правда, не столь же умело как шестом, но при желании убить может, но старается им вообще не пользоваться). Поскольку жила в обществе воров и мародеров, то и занималась тем же, чем и они. Но один раз при нападении на тракте на путника вместо того чтобы его ограбить - разговорилась с ним о смысле жизни. После этого разговора она отправилась странствовать. Помогая по пути скопила денег на лошадь.
7-8. Способности, умения; Животные, оружие, артефакты (в пределах разумного, конечно. Артефакты: подробно описать внешний вид и действие):
Ловко ворует, попадается на кражах редко. Подвешенный через меру язык (порой несет полую чушь, лишь бы говорить, а может и замкнуться в себе, зависит от ситуации и настроения), а порой может отпускать гадости и колкости, а то и доходить до откровенного сарказма, что другие хотят вырвать ей язык с корнем. Ловко орудует шестом, владеет мечом.
Имеет лошадь вороной масти, по кличке Тормента, что в переводе означает - Гроза. Неплохо разбирается в травах и зельях, периодически практикуется в зельеприготовлении.
9. Опыт игры в ролевых: это было очень давно и неправда)

0

18

Полное имя: Валериан Девиант Дел Армгро Тириан Веспер. Такое длинное имя неспроста. Валериан - его настоящее имя с рождения, но он предпочитает его сокращенную форму - Риан. Девиант - принадлежность к фракции "Непокорные"(далее в биографии). Дел Армгро - принадлежность к одному из самых влиятельных родов фракции непокорных. Тириан Веспер - это имя данное при перерождении (далее в биографии).
Возраст: 23 года. (после скрещивания стареть не будет)
Раса: Результат скрещивания этха и высшего эльфа. В Мерцающем Мире из всех живых существ больше всего похож на дроу. Да и древнеэтхский язык похож на язык дроу.
Внешний вид: Высок для дроу, 185см, но это вполне нормальный рост для этха. От Высшего Эльфа  ему достались тонкие черты лица и хрупкость телосложения. Но назвать его слабаком нельзя. Так же эльфийские острые уши получил от своей второй половины. Смуглая кожа этха в Теларе - его родном мире, смотрится дико, на фоне бледнокожых эльфов. Лицо красивое, но не смазливое. Длинные пепельные волосы держит распущенными, очень редко стягивает их в хвост. Яркие изумрудно-зеленые глаза приобрели способность глаз этхов - светиться в темноте.
В одежде предпочитает темные тона.
Биография: Валериан - старший сын рода Дел Армгро. Его отец служил Владке этхов, народа ученых. Этхи - великолепные мастера по созданию различных машин и механизмов, мастера алхимии и техномагии, генетики и других точных наук. Маленькому Валериану трудно давались сложные расчеты, поэтому в 14 лет, на пороге юности у этхов, он пошел в военную академию Меридиана - столицы государства этхов, как и все остальные благороднорожденные, кто не мог посвятить себя науке и прогрессу. В 18 лет он выпустился с отличием. Владение оружием давалось ему очень просто. В академии в нем проявились качества отличного стратега.
Далее, отец устроил его сотником у границы с Хаммеркнеллом - королевства, где мертвые правят живыми, дабы сын вернулся в столицу с парочкой звучных, но абсолютно бесполезных, титулов. Сын его не подвел. Он с легкостью угадывал действия хаммеркнельских воевод и разбивал их отряды в пух и прах. Так что он вернулся отчий дом с кучей титулов, которые двадцатилетний Риан считал "кучей бесполезных звуков, для представления на приемах".
Спустя пару лет открылся первый разлом.
Далее они хаотично стали раскрываться по всей Теларе. Народ хранителей сразу же обвинил во всем этхов, мол "доигрались со своей ересью!". Великие умы этхов просчитали, где должен был быть основной прорыв и в том месте стали готовить "теплый" прием. Там строились  грандиозные машины, которые должны были запечатать разлом. Риана и его сотню отправили охранять периметр от нежити. Нежить была разгромлена, а вот за ней подошло целое войско хранителей. Сотня Риана не смогла продержаться долго против трехтысячной армии, и сопротивление было смято. Погибли почти все этхи, Риан был схвачен, а машины разрушены.
И тут открылся разлом. Из него вышел один единственный демон, а точнее Бог. Бог Хаммеркнелла. Бог Бесконечности - Регулус. Он в одиночку одалел все войско хранителей. Жалкие сотни смогли бежать. Риана спас Тириан Веспер - высший эльф, служивший в войске хранителей.
В лагере хранителей Риана допрашивали, но он и сам не мог толком понять, что произошло.
Однажды он попытался бежать и для этого убил Тириана, но снова был схвачен. Тириан оказался из влиятельного рода. Церковники решились на попытку воскресить павшего, они были наслышаны о том, что этхи давно практиковали это. Не воскрешение, не поднятие мертвого, а самое настоящее возвращение к жизни. В жертву то и решили принести Риана, чтоб вернуть эльфа его жизненной силой.
В самом ритуале что то пошло не так, но клирики продолжили его. На финальной стадии произошел сильный взрыв. Все маги погибли, так как они все до единого принимали участие в ритуале. В центре воронки, образованной взрывом лежало неповрежденное тело. Смесь этха и эльфа.
Риану повезло - первым в сознание пришел эльф. Его признали, и в скоре перестали обращать внимание на его внешний вид. Но через несколько месяцев проснулся и Риан. В голове Тириана-Валериана началось самое настоящее сражение, за право владеть телом. Но этх победил и эльфу пришлось уснуть и замолчать навеки. Риан много слышал о том, что Меридиан пал. Что мир разбит на 3 фракции. "Стражи", "Непокорные" и слуги Бесконечного.
Жажда мести помутила рассудок Риана. Он все еще притворялся эльфом, но в его голове зрел план мести. В одну из летних ночей он убил всех троих лидеров фракции. Эльфа, грома и хранителя. Клирики быстро разобрались что к чему и за рианом началась охота. К тому времени выяснилось что разломы  связаны между собой и Риан рассчитывал через один из них выпрыгнуть к руинам родного Меридиана. Ему почти удалось, но его нагоняли клирики. Под ногами Риана кто- то из клириков создал портал. И портал, каким-то образом слился с разломом.
А дальше только боль. Риан пришел в себя уже в неизвестном лесу. (т.е. уже в Адрии)
Характер: Он полностью завязан на своем настроении. Может быть разговорчивым, может и молчаливым. Тихим и вспыльчивым. Но открывается полностью только друзьям. С друзьями веселый и разговорчивый. Для незнакомцев - тихий и незаметный.
Всегда идет твердым шагом к поставленной цели. Даже если она очень далеко.
С новым мировоззрением еще не определился. Так что хаотик-нейтрал.
Способности:
- Отлично владеет парными клинками (таких как он в Теларе называют танцующими с клинками. Их стиль боя действительно напоминает танец, который трудно разглядеть неопытным бойцам. Их танец - это танец самой Мизиды - Богини-воительницы, хранящей вход в Солнечные Чертоги. Танцующие полагаются на свою ловкость, позволяющую избегать ударов и мощные контратаки.), неплохо полуторным клинком. В столь раннем возрасте получил звание Мастера, благодаря постоянной практике в бою с солдатами Хаммеркнелла.
- Довольно ловок в обращении с арбалетами.
- Приобрел врожденную способность высших эльфов из Телары - призывать золотистые  крылья, которые могут бросить его на приличное расстояние (20-30 метров) в мгновение ока. Но их использование ест много сил, так что ими можно пользоваться не более одного раза в день.
- Из-за своих этховских корней отлично видит в темноте.
Инвентарь:
Только то, что на нем было надето во время побега - черный кожаный костюм гильдии убийц и пара клинков.

Отредактировано Риан (2011-08-04 18:37:48)

+1


Вы здесь » Мерцающий мир » Околоигровой раздел » Персонажи.