1. Полное имя персонажа - Алукард
2. Возраст - более 1700 лет (не сразу грамоту выучил)
3. Раса - изначальный вампир
4. Внешность.
Высокий брюнет с длинными волосами и слегка бледной кожей, хотя это скорее зависит от степени его голода. Скучающий ироничный взгляд, замершая на губах легкая насмешливая улыбка и рапира на поясе.
В любой момент за спиной могут распахнуться пепельные крылья, Серый жнец перестав маскироваться под зубочистку примет куда более грозный облик, а вокруг Алукарда завьются потоки тьмы.
На вид Алукарду около 23-25 лет, однако, истинный его возраст не известен ни одному из жителей Адрии.
5. Характер
Мальчишка, чьи мечты в свет разлетелись вдребезги, разбившись о жертвенники из белоснежного мрамора, и чьей дорогой стала непроглядная тьма.
Импульсивный, порывистый и смертельно уставший от своей жизни. Пламя постепенно покрылось толстым слоем пепла, а на место жгущего душу осознания неправильности мира пришла скука. Что толку пытаться изменить мир к лучшему, если тебя все равно нарекут воплощением зла и повергателем вековечных устоев. Лучше уж надеть маску этого самого зла и гнать, гнать этих тупых существ к свету. Пусть видят бесконечные легионы зла, пусть знают, что однажды самые жуткие их кошмары станут явью, а из клубящейся тьмы шагнут ряды немертвых. Если уж они не могут любить Жизнь, надо внушить им страх к Смерти.
6. Биография
В далёких землях, отделённых 7 морями от Адрии, в одном из величественных городов, которые управлялись главами аристократических семей, жил юноша. Он был красив, умён и считался, пожалуй, самым завидным женихом, ибо относился к одной из правящих семей. В его стране сосуществовали различные расы: от гномов до Драконов (в человеческом обличии). Сам же юноша относился к людской расе. Он любил гулять, читать древние манускрипты и в возрасте 12 лет увлёкся изучением магических ритуалов. В 18 лет юноша попросил отца выделить ему небольшой дом, чтобы его пристрастие никак не касалось семьи. Как и в любой сказке, в его жизни появилось зло. Узнав об увлечении наследника одного из древнейших родов, член совета от Эльфов - Элидион, за многие годы жизни превратившийся в завистливого, маразматичного старика (никто не помнит, сколько ему лет, но поговаривают, что далеко за 900), решил призвать в этот мир тёмные силы и захватить власть в свои руки.
Он похитил юношу, оставив на столе в его доме записку, в которой говорилось, что тот отправился изучать магические науки в далёкую деревню на краю их необъятного государства и что обучение это будет длиться не меньше 7 лет. Родители же, привыкшие к странным увлечениям сына, только порадовались его энтузиазму.
5 лет Элидион готовил тело и разум юноши к ритуалу: к дню призыва он стал похож на оболочку, глаза его выражали полное безразличие, а разум уже устал сопротивляться заклинаниям, которыми его пичкали. Последним воспоминанием, которое отложилось в сознании юноши, о его жизни до Смерти был кинжал, занесённый Элидионом.
Очнулся он уже над опустошённым телом Эльфа, вокруг валялись книги, затушенные свечи, в отдалении лежал кинжал.
"Алукард..." - вкрадчивый шёпот звал кого-то в его голове. - "Алукард...теперь это твоё имя".
"Кто ты?" - юноша глядя то на свои окровавленные руки, то на труп у ног, начал пятиться назад, но споткнулся о ритуальные книги, раскиданные по полу. - "Кто это сделал?! Что произошло?!"
"Я - Мандос, Собирающий Души". - представился голос. - "Кто сделал?" - удивился он, - "ЭТО сделал ты...ты выпил его кровь. Ты нарушил правило смертных. Теперь ты бессмертен и проклят. Ты сосуд, в котором буду жить Я, неся в твой мир Хаос. Ты..."
"Нет!" - Алукард бросился вверх по лестнице, спрятавшейся в тёмном углу комнаты (как он увидел её в кромешной тьме, его волновало мало, важнее было сбежать от этого шёпота, от мёртвого Элидиона, от ужаса последних 5 лет) - "Молчи! Я не хочу знать!" - юноша мчался по коридорам замка, словно знал, где находится выход. Выскочив в ночь сквозь открытые двери, он услышал лишь затихающий голос и холодный, торжествующий смех: "Ты вампир, Алукард, вампир! И тебе не убежать от этого! И я всегда буду с тобой!"
Как он оказался в порту, юноша не помнил. Помнил только, что крайне легко оказалось пробраться в трюм и спрятаться в бочке из-под первоклассного вина, большую часть которого он пролил, пытаясь утолить жажду. Лёжа в полной темноте, он уснул.
Проснулся Алукард от того, что бочка его ударилась о что-то и остановилась. Выбравшись из неё и осмотревшись, он понял, что находится на пустынном берегу, а вокруг плавают обломки корабля. Желая скрыться от тех, кто населяет остров (почему-то он был уверен, что здесь живёт древняя раса, в могуществе которой можно было не сомневаться), вампир удалился в Тёмные горы, где царила Ночь и можно было гулять в любое время суток, не боясь солнечных лучей, от которых ему приходилось искать убежище во время своего путешествия.
Короткие вылазки к берегу, рядом с которым разбился корабль, иногда были успешными. Так у него появилось 5 рабочих из тех моряков, что выжили, кухарка (её везли на продажу в трюме, где он прятался), гобелены, кое-что из одежды. В общем всё, что нужно аристократу, дабы выжить в незнакомых землях. Со всем своим "имуществом" Алукард углубился в Тёмные горы и начал новую жизнь, в которой уже не было места тому милому юноше, каким он был уже почти 6 лет назад.
Все эти века жил в замке, который начали строить его первые слуги и продолжили облагораживать их потомки.
Уже 1000 лет (без преувеличения) знаком с Драконами, находится с ними, не в приятельских, конечно, но в хороших отношениях.
7. Способности, умения
Алукард - тень смерти в срединном мире и сила его это сила нести гибель всему на своем пути. Заклятия способные превратить в пепел любое существо. Сила способная сделать разумное существо в своих руках, узнать, где и что делает любой из немертвых. Способная затянуть небо серой непроглядной пеленой и обратить зеленые долины в безжизненные пустоши.
Алукард - тень смерти в срединном мире и сила его не превыше, чем сила несущих величие других Предвечных.
Град стрел или волна пламени из рук магов сделают его лишь сильнее, лишь придвинут на шаг к Пепельным вратам, наполняя новой силой, но всей его силы не хватит, чтобы сломить искреннюю молитву вознесенный к Варде и меч, занесенный для смертельного удара, дрогнет в его руке.
8. Животные, оружие, артефакты (в пределах разумного, конечно. Артефакты: подробно описать внешний вид и действие)
Серый жнец - воплощение в срединном мире меча Мандоса. Теоретически оружие абсолютного разрушения. Пробивает или отменяет любую магическую защиту, гасит любую наступательную магию.
На практике его удар может быть остановлен зеленой ветвью, если тот, кто держит ее в руках, действительно верит, что смерть неотделима от жизни, и не желает уничтожить тень Мандоса, а лишь преграждает ему путь.
Может менять форму, но всегда находится на поясе Алукарда.
Животное:
1.Имя. Бру-тян.
2. Особые приметы. Кожаные клёпаные доспехи, маленький клинок в ножнах на спине, бледные лапки, красные глаза, окрас – пепельный.
3. Возраст. 300 лет.
4. Особенности повадок, привычки. Очень любит хомячить что-нибудь блестящее и магическое, главное, чтобы не тяжёлое. Питается кровью, иногда по старой памяти ест яблоки (бывает крайне редко, в моменты особой депрессии). Любит забираться на башни замка, если не сдует ветром, может просидеть там довольно долго.
5. Дополнительные сведения (умения, все, что не подходит к остальным пунктам). Будучи маленьким 4-ых месячным хомячком пробрался в замок Алукарда - ДженШИ. Во время тихого ужина зверёныш забрался на стол и спрятался за одной из тарелок. Увидев, что Алукард закрыл глаза, хомяк залез в тарелку в надежде найти там что-нибудь вкусное. Однако Вампир совсем не задумался, как могло показаться сначала, он уснул и упал лицом в блюдо, впившись клыками в зверька. Очнувшись, Алуша долго не мог понять, что прицепилось к зубам. Когда до него дошло, хомяк уже стал вампиром и лез кусаться. После очередной попытки слуг «вытравить надоедливого грызуна с помощью серебра», Алукард собственноручно сделал для него кожаные клёпаные доспехи и клинок (зачем нужна эта зубочистка, никто не знает, но Алукарду нравится). Существо оказалось обучаемым, а подвергнувшись магическому воздействию, ещё и начало звать своего хозяина по имени. По крайней мере, «Алу» различали все. Дома хомяк сидеть не любит, посему предпринимает попытки путешествия по Дориату. Однако очень скучает по хозяину и каждый год возвращается в замок, дабы увидеться с Высшим.
9. Опыт игры в ролевых небольшой
10. Связь с Вами ЛС.
Отредактировано Алукард (2011-07-11 13:58:18)